Дело Шеремета: Кузьменко хотят взять на поруки более полусотни человек
Об этом сообщает РБК-Украина из Киевского апелляционного суда, передает "ДС".
Сегодня суд рассматривает жалобу адвокатов Кузьменко на ее арест. Адвокаты настаивают, что в день убийства Шеремета подозреваемая находилась дома с ребенком. Однако прокуратура опровергает эти данные и заявляет об отсутствии алиби у подозреваемой.
Защита, в свою очередь, просит суд отпустить Кузьменко из-под стражи на поруки 55 человек, в частности, участников АТО, военных капелланов, бывших нардепов Оксаны Корчинской, Николая Величковича и экс-министра здравоохранения Олега Мусия.
На данный момент суд удалился в совещательную комнату для вынесения решения.
Читайте также: Дело Шеремета посыпалось. Почему это выгодно Баканову
Напомним, адвокат Кузьменко Владислав Добош сообщил, что Андрей Антоненко и Юлия Кузьменко познакомились в 2016 году после того, как его жену и ребенка сбила машина, свидетелем чего стала Кузьменко.
Как сообщала "ДС", 12 декабря следователи сообщили, что по делу об убийстве Павла Шеремета подозревают по меньшей мере троих человек: медсестру одного из парашютно-десантных батальонов Яну Дугарь, врача и волонтера Юлию Кузьменко, музыканта и добровольца Андрея Антоненко. Всем им было объявлено о подозрении.
Также в деле фигурируют добровольцы Владислав и Инна Грищенко, однако на данный момент они являются подозреваемыми по делу об организации покушения на бизнесмена в Косове Ивано-Франковской области. По версии правоохранителей, исходя из проведенных экспертиз, закладывала взрывчатку под авто Шеремета Кузьменко, а помогал ей - Антоненко. Также следствие считает основным мотивом убийства журналиста Павла Шеремета дестабилизацию социально-политической ситуации в стране.
Редакция интернет-издания "Украинская правда", в котором работал журналист Павел Шеремет, усомнилась в достоверности выводов следствия относительно мотивов его убийства.
13 декабря по ходатайству прокуратуры всем троим задержанным были избраны меры пресечения: Дугарь отправилась под круглосуточный домашний арест до 8 февраля 2020 года, а Кузьменко и Антоненко, также на два месяца, были взяты под стражу.