Венедиктова подтвердила, что читает Telegram Портнова, - адовокат Порошенко
"Директор государственного бюро расследований не является руководителем органа досудебного расследования, который наделен полномочиями по ознакомлению с материалами досудебного расследования, предоставлению следователю письменных указаний и другими видами контроля за расследованием уголовных производств, соответственно, отсутствуют основания для приема Вас по вопросам, связанным с расследованием вышеуказанных уголовных производств", - говорится в ответе ГБР.
Головань отметил также, что одновременно Венедиктова в своих интервью СМИ подтвердила, что читает Telegram-канал одиозного соратника Януковича Андрея Портнова по резонансным уголовным делам и выразила готовность встретиться с ним лично.
"Как теперь мало кто сомневается, бывший директор ГБР Роман Труба руководствовался не только по телефону, но и по телеграмм-каналу. Ситуация с врио директора госпожой Венедиктовой выглядит аналогичной. Как видим, встречаться относительно тех же производств с Портновым отсутствие статуса руководителя органа досудебного расследования госпоже Венедиктовой отнюдь не мешает.
Это все, что следует знать о беспристрастности и объективности и.о. директора ГБР. Так она выполняет задачи "не врать". Какие там еще у нее задачи "- написал Головань, опубликовав фотокопию ответа Госбюро.
Накануне, 20 февраля, Ирина Венедиктова заявила, что закон о недопущении преследования и наказания участников Майдана (амнистии майдановцев) якобы мешает справедливому расследованию убийства 13 правоохранителей.
"Если мы хотим справедливого и честного расследования, то этот закон надо отменить", - сказала она. Кроме того, Венедиктова добавила, что существуют противоречия между уголовно-процессуальным кодексом и законом об амнистии участников Революции достоинства.
Примечательно, что незадолго до этого заявления врио директора ГБР Telegram-канал "Трубу прорвало" обнародовал запись разговора, в которой "представитель" бывшего замглавы администрации Януковича Андрея Портнова Андрей Курысь объясняет тогдашнему главе ГБР Роману Трубе, как надо поступить с делами Майдана. Курсыь подчеркивает, что необходимо расследовать "убийства "Беркута", а также отменить закон об амнистии майдановцев или принять такой же закон для "беркутовцев" и других силовиков.