ГБР потребовало от СМИ опровергнуть информацию о муже Венедиктовой

Государственное бюро расследований опровергло информацию о влиянии на ведомство мужа врио директора ГБР Ирины Венедиктовой

Соответствующее заявление 28 января было опубликовано на сайте Госбюро, передает "ДС".

"Государственное бюро расследований сообщает, что указанная информация подлежит опровержению, поскольку является недостоверной, не соответствует действительности, негативно влияет на деловую репутацию Государственного бюро расследований и честь, достоинство и деловую репутацию его должностных лиц.

Расцениваем публикацию такой недостоверной информации, как умышленную попытку дискредитации правоохранительных органов и подрыва общественного доверия в Государственный бюро расследований и авторитета его руководителя", - сказано в заявлении.

В Государственном бюро расследований потребовали от средств массовой информации, которые распространили такую ​​недостоверную информацию, опровергнуть ее.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что муж Ирины Венедиктовой, который работает в департаменте киберполиции, влияет на кадровую политику ведомства.  Так, по данным источников "Украинской правды", благодаря ему был якобы назначен на должность советника Венедиктов скандальный Руслан Бирюков, который долгое время работал в Национальной полиции и входил в состав конкурсной комиссии по ГБР в 2018 году.

Отметим, накануне, 28 января, вышло расследование Bihus.Info, согласно которому новый замглавы Госбюро расследований Александр Соколов связан с врио директора Ириной Венедиктовой через бизнес своей супруги. 

27 декабря 2019 года указом президента Владимира Зеленского нардеп Ирина Венедиктова (фракция "Слуга народа") была назначена временно исполняющим обязанности директора Государственного бюро расследований. 2 января Венедиктова подала заявление о снятии с себя полномочий народного депутата.

До этого Госбюро возглавлял Роман Труба. Его увольнению предшествовал скандал с публикацией аудиозаписей, сделанных якобы в рабочем кабинете Трубы. На записях, в частности, обсуждаются назначения в Бюро "своих людей", коррупционные связи представителей власти, а также влияние главы Офиса президента Андрея Богдана на ГБР.