Россия как Антиевропа. Почему сегодня стыдно быть русскими — и как перестать ими быть
Прочистка мозгов:
- Против кого сражается Украина.
- Кто такие русские.
- Что делать русским, не желающим поддерживать Путина и русский нацизм
За первые 10 дней войны в Украине было убито не менее 1000 гражданских лиц, из которых не менее 300 – дети. Данные эти заведомо неполны, но пусть даже погибших действительно 1000/300, по 100/30 убитых гражданских/детей в день, не бойцы ВСУ, а только нонкомбатанты. За год тем же темпом их наберется 36 500/10 950. А сколько времени еще продлится война?
Их убили русские
Нет смысла сейчас обсуждать российскую демагогию о том, что часть погибших мирных жителей могла быть убита огнем ВСУ. ВСУ защищает свою страну, стреляя по вражеским войскам, и порой вынуждена идти на риск, когда они по привычке прячутся среди мирных граждан. Вина же за всех погибших в российско-украинской войне – за всех, без исключения, лежит на агрессоре, то есть, на России, которая развязала войну на Донбассе восемь лет назад, еще в 2014 году. История о "шахтерах и трактористах", которые сами вооружились танками и артиллерией, изначально была сочинена вовсе не для идиотов, поскольку идиотизм такой степени предполагает пожизненное пребывание в психоневрологическом интернате. Так что эту историю сочинили для тех, кому было удобно в нее поверить.
Соучастие в убийстве
Демонстративная вера в столь очевидный абсурд – несомненная форма соучастия. И, поскольку это абсурдное объяснение приняли и стали повторять миллионы россиян, а также сотни тысяч жителей бывшего СССР, речь идет о массовом соучастии в российских военных преступлениях. В число виновных при этом попадают все, кто оказал Путину и его окружению моральную и/или материальную поддержку. Причем не только те, кто прямо поддерживал войну против Украины, как, к примеру, те, кто клеит на свои машины букву Z, ставшую символом рашизма. Соучастниками являются и те, кто, не одобряя войны против Украины, остались винтиками в составе РФ, ее работниками и налогоплательщиками. Их внутреннее и даже открыто высказанное несогласие не влияет в России ни на что. Но без коллективных усилий миллионов этих винтиков Россия не могла бы существовать — и не могла бы убивать. Причем, убивать не только в Украине — но и в Чечне, Молдове, Грузии, Сирии, ЦАР и во множестве других мест по всему миру, включая Европу, где в последние годы российские убийцы вовсю развернулись, уничтожая оппонентов кремлевского режима. Режима, существующего только благодаря его массовой поддержке русскими, причем, живущими как в самой России, так и за ее пределами.
Почему быть русским сегодня постыдно
При таком подходе – а это единственный честный подход — очевидно, что только исчезающе малая часть населения России и несомненное меньшинство русских в целом, включая как население России, так и ее диаспору, действительно не соучаствует в агрессии против Украины, не поддерживая ее ни словом, ни делом. Членам этой малочисленной группы впору поискать для себя отдельный способ самоидентификации, чтобы их не путали с "русскими", массово соучаствующими в путинских преступлениях.
Так Россия повторяет на наших глазах историю Германии времен Третьего Рейха, когда слово "немец" всего за несколько лет стало синонимом слова "нацист". Причем, с учетом числа немцев, действительно поддержавших нацизм, такая синонимичность была, по своей сути, абсолютно верной. Вот и сегодня слово "русский" столь же закономерно стало синонимом слова "рашист". Очевидно, что в обоих случаях речь идет о политическом выборе, а не об этнической принадлежности. Но этот выбор по ряду причин в значительной степени совпал с этническими, культурными, и языковыми границами.
Между тем, человеку, сопричастному к европейской культурной традиции, быть рашистом невозможно, ибо это постыдно. А значит, такому человеку сегодня стыдно быть русским — и это нормально. Это свидетельствует лишь о его нравственном здоровье. Русские, как и немцы 80 лет назад, пытаются уничтожить силой оружия вовсе не Украину. Украина — лишь ближайшая их цель. Русские объявили войну всей европейской культуре от эпохи Возрождения, в основе которой лежат гуманизм и права человека, стоящие выше прав государства в любой его форме. На этих принципах основана вся современная западная цивилизация.
Почему русские так легко совершают военные преступления
Уничтожение цивилизации всегда начинается с уничтожения ее носителей, то есть с предельно конкретных действий. Вернемся же к конкретике, к той самой тысяче гражданских лиц, мужчин, женщин и детей, погибших за первые десять дней войны в Украине.
В абсолютном большинстве случаев их гибель не была случайностью. Российские войска преднамеренно наносили и наносят удары по жилым массивам и по путям движения беженцев. Чтобы убедиться в этом, достаточно найти в Сети фотографии Харькова, Бучи, Гостомеля, Ирпеня, Чернигова, Волновахи, Сартаны. Русские нацисты, они же рашисты, они же русские люди или просто русские, сознательно и целенаправленно уничтожают сегодня население Украины.
Нет никакого смысла в том, чтобы прятаться за политкорректным и неопределенным словом "россияне". Хотя сторонники Путина живут не только в России, большинство из них называют себя русскими и, значит, нам тоже следует называть их именно так.
Сегодня русская пропаганда ставит себе в заслугу то, что русские войска все еще не превратили в развалины весь Киев и весь Харьков. Но, во-первых, дело тут не в "гуманности" русских нацистов, а в отсутствии у них возможностей для этого. Украинская армия успешно сопротивляется, а украинская ПВО массово валит самолеты, вертолеты и ракеты оккупантов. Во-вторых, первоочередной задачей русской армии сегодня является не столько физическое уничтожение украинцев, сколько подавление их духа к сопротивлению. Поэтому до начала штурма больших городов русские наносят удары по жилой застройке выборочно, но с максимальным разбросом по площади, с тем, чтобы посеять у населения страх и зародить мысли о сдаче, заставив прекратить поддерживать ВСУ. И только потом, уже в ходе штурма, города начинают сносить по площадям, как уже снесли Гостомель, Ирпень, Бучу, Бородянку, Волноваху, Сартану, как сносят сейчас Мариуполь, Чернигов и Харьков. Наконец, в-третьих, война еще в самом начале. У русских будет масса возможностей развернуться и на захваченной территории Украины, которую они сумеют какое-то время удерживать, и на ее сопротивляющейся части, которую они станут уничтожать с воздуха. На захваченных же территориях русские нацисты в ближайшее время организуют голод, с тем, чтобы выморить украинцев или побудить их уехать, завезя из России на их место свое население. Русские и раньше проделывали это в Украине — в 20-х, 30-х, и 40-х годах прошлого века. Геноцид через голод – фирменный русский стиль.
Отдельно нужно сказать о гуманитарных коридорах для выхода из окруженных русскими городов. Украинская сторона говорит о том, что русские (они же рашисты, они же русские нацисты – это, как мы помним, синонимы) не дают таких коридоров, а, даже если дают их для вида, то неизменно расстреливают мирных жителей, пытающихся выйти по ним. Они делают это, чтобы запугать всех, кто мог бы такими коридорами воспользоваться. Тому есть множество свидетельств – так, спасшиеся жители Ирпеня рассказывают, что русские стояли на каждом перекрёстке и преднамеренно расстреливали всех, кто пытался выбраться из города в сторону Киева.
В свою очередь, русские утверждают, что дают гуманитарные коридоры, но мирные жители по ним не выходят, поскольку их не выпускают "украинские националисты". Так русская пропаганда называет защитников суверенитета Украины и права на существование украинского народа.
Как обстоит дело действительности? Все довольно просто: украинцы просят русских нацистов открыть им гуманитарные коридоры в сторону территории, контролируемой ВСУ, а русские целенаправленно расстреливают мирное население, пытающееся выбраться на украинскую сторону.
Русские предлагают гуманитарные коридоры только в свою сторону, то есть, в оккупацию. Плененное украинское население нужно им для создания телекартинки с раздачей гуманитарной помощи. Так нацисты и убийцы пытаются создать себе имидж гуманистов. Но они – антигуманисты. И действуют таким образом не только в Украине. За десять лет войны в Афганистане русские, бывшие тогда еще советскими, убили миллион мирных афганцев. Еще раз: мирных афганцев. Нонкомбатантов. Миллион. По 100 тысяч в год, по 274 человека в день. Темп уничтожения мирного населения Украины пока не достиг афганских показателей, но, как уже сказано, война еще в самом начале. И, если русских не остановить, они доведут геноцид украинцев до афганского темпа, а затем и превзойдут его. Русские очень стараются, поскольку им Путин дал приказ, а они всегда, без малейших сомнений, исполняют преступные приказы.
Почему русские совершают военные преступления без малейших сомнений и колебаний? Потому, что именно принципиальная антигуманность, основанная на пренебрежении человеческими жизнями и возвеличивании государства, лежит в основе всей идеологии русского мира! Именно по этой причине русская армия всегда совершала и совершает наибольшее число военных преступлений — гораздо больше, чем любая другая. Ведь с точки зрения извращенной антиморали русских и их уродливого видения мира, любые военные преступления, помогающие достичь победы, вовсе не преступления, а удачный тактический прием.
Можно ли перестать быть русским, и как это сделать
Вернемся теперь к соучастию в российских преступлениях – и отказу от соучастия в них. Начнем с перспектив. Они очевидны: русский нацизм, как до него и нацизм немецкий, неизбежно свернет себе шею. Россию уже сейчас загоняют в изоляцию. Даже если ей удастся оккупировать всю Украину, что очень сомнительно, и сломить сопротивление украинцев на захваченной территории, что еще более сомнительно, это не изменит уже неизбежный финал.
Когда этот финал наступит, нести коллективную ответственность придется всем, кто признавал себя русскими, и, в той или иной форме, поддерживал путинский режим. Ровно так же и немцам после разгрома 1945 года пришлось коллективно ответить за преступления Гитлера. Отсидеться не удастся никому. Молчание тоже будет расценено как форма соучастия.
Но что же делать тем, кто уже сегодня не поддерживает русский нацизм, говоря по-русски, или, что еще хуже, живя в России? Как обозначить переход на другую, антирусскую и антинацистскую сторону?
В случае России это, бесспорно, означает эмиграцию – но одной только эмиграции недостаточно. Русскоговорящим антинацистам необходимо уже сейчас, не дожидаясь коллективной расплаты, твердо отмежеваться от российского государства и общества, заявив, что они – нерусские. К счастью, это нетрудно сделать, поскольку "русские" – условный и лоскутный этнос, скроенный из множества порабощенных народов. Так что тем, кто не желает сидеть в одной лодке с русскими нацистами, нужно просто вспомнить свои настоящие корни, предав проклятию рабско-русский москвоцентризм, с его завоевательными войнам и геноцидом покоренных народов. Им нужно восстановить настоящее имя своего народа и его настоящую историю, чтобы в дальнейшем построить свои, свободные от всего русского, государства на развалинах Российской Нацистской Федерации.
И за примером такого прозрения тоже не придется далеко ходить. Миллионы русскоязычных граждан Украины, включая даже тех, кто еще недавно симпатизировал России, уже осознали себя украинцами, и сражаются с русским нацизмом. К ним, отказавшись быть русским, может присоединится и каждый россиянин, если он по-настоящему ненавидит нацизм.
Такой личный выбор между русским нацизмом и борьбой с ним уже неизбежен. Осознанно, или неосознанно, но сделать его придется каждому. Зона нейтралитета схлопнулась. Ее больше нет.