Просто вышла. Почему Брюссель не начал войну против Лондона
Ровно в полночь по центральноевропейскому времени, в ночь с 31 января на 1 февраля, спустя 188 недель после референдума по Брекзиту, Британия официально вышла из Европейского Союза. Приготовления к этому символическому действу в течение дня шли в Лондоне и Брюсселе. Борис Джонсон пообещал британцам "национальное возрождение".
В Брюсселе у здания Европарламента спустили британский флаг, заменив его на флаг Евросоюза. В Британии спустили все флаги ЕС. При этом глава правительства шотландской автономии Никола Стерджен пообещала, что Шотландия еще вернется в Европейский Союз уже в качестве независимого государства, напомнив, что на референдуме о Брекзите в 2016 г. 62% шотландцев проголосовали против выхода из Евросоюза.
Налицо, таким образом, классический казус в рамках доктрины Лукьянова, когда от непокорной союзной республики, устремившейся прочь от 47-летнего братства, норовит отколоться переполненная братскими чувствами автономия. И если бы речь шла о России, то вопросов не было бы: на помощь братскому шотландскому народу уже устремились бы зелено-вежливые человечки в форме без знаков различия, купленной в ближайшем военторге, с купленными там же калашниковыми и на купленных там же танках.
А в самой Британии вовсю шли бы митинги антибрекзита с требованием смести антинародное правительство Джонсона - ведь там тоже нет единодушия по вопросу выхода из ЕС. Британское общество расколото по вопросу Брекзита примерно пополам, с небольшим перевесом его сторонников.
Правда, этот перевес несколько вырос с 2016 г. Но его рост - очевидное следствие разнузданной антиеэсовской агитации, омерзительного очернения Великого Братства Европейских Народов (ВБЕН), да и просто следствия раздачи печенек, в которые Елизавета II намешала бог знает чего!
Словом, необходимость силового вмешательства в процесс Брекзита очевидна. Введи войска... э-э? А вот, кстати, кто там у них "введи войска"? Кто припомнит сразу, навскидку, не обращаясь к "Гуглу", кто в ЕС сейчас главный?
Отвечаю: Шарль Мишель у них там главный, он председатель ЕС, сменивший с 1 декабря прошлого года в этой должности поляка Дональда Туска. Ну-ка, давайте хором крикнем: "Шарль Мишель, введи войска!" Или нет, даже не так, тут нужно короче и лапидарней: "Мишель, введи войска!" И так несколько раз, пока не введет.
Но тут очень важно не засмеяться, иначе весь эффект пойдет насмарку. А не засмеяться, пытаясь представить себе, как бельгиец Шарль Мишель отдает приказ объединенной армии ЕС расправиться с британскими фашистами, посягнувшими на ВБЕН, без стимуляторов невозможно. И ясно, что это не срабатывает. То ли дело "Путин, введи войска!". Но этого вслух я произносить не советую. Это как черта призывать - только сказал "черт!", а он уже тут и внимательно слушает наши предложения.
На весь этот, прямо скажем, откровенный бардак с изумлением глядят россияне. Им непонятно, как при таком разболтанном шаляй-валяе этот мутный Евросоюз просуществовал столько лет. Более того, и уровень жизни в нем имеет наглость быть выше российского. И это притом что ни духовности, ни величия там нет.
И вообще, как справедливо заявил Вячеслав Никонов, депутат Госдумы и внук главы МИД СССР Молотова - того самого, который корешился с Риббентропом, "после того как Великобритания вышла из Европейского Союза, в ЕС практически не осталось ни одной страны, которая не была бы либо участницей нацистской оси, либо союзничала с фашистской Германией".
"Весь Европейский Союз - это в прошлом гитлеровская коалиция или те, которые склонились перед ней. Там не было ни одной страны, противостоявшей Гитлеру. Франция тоже была повержена, и ее заводы работали на Германию", - заявил Никонов.
Но что же это тогда получается? Получается, что это не британские фашисты посягнули на ВБЕН, а, напротив, Великобритания восстала, скинув ярмо фашистского ига? А шотландцы, значит, против освобождения от еврофашизма?! Так Джонсон, чего же ты ждешь, вводи войска! Борись, Борис! Дави фашистскую гадину Стерджен!
Но и Джонсон не торопится с вводом войск.
Эта ситуация непостижима для ватно-русского сознания. Она не укладывается в имперскую логику русских. Она так же невозможна и извращена, как отказ от поедания тела убитого врага где-нибудь в глубинке Папуа - Новой Гвинеи.
Ну, в самом деле, где тут логика? Враг убит, его тело, если не съесть, просто протухнет. Что же добро выбрасывать? Ешь давай! Но если отказ от поедания трупа врага еще можно объяснить какими-то рациональными соображениями - ну, там, что он старый, жесткий, вел нездоровый образ жизни и болел чем-то нехорошим, то отказ от вооруженного принуждения Британии к любви к ЕС либо, как вариант, Шотландии к любви к Британии не поддается никакому логическому пониманию русским человеком.
Налицо, таким образом, непреодолимый цивилизационный разрыв. Вот, чтобы было понятнее: разрыв между русским защитником Новороссии и каннибалом из Новогвинейщины в принципе преодолим. Между ними можно наладить взаимопонимание, потом братство и даже в итоге какое-то совместное меню. А с британцами и европейцами русскому человеку не договориться уже никогда. Потому что не прослеживается никакой общей логики в их действиях. Нет даже малейшей зацепки.