Кадырова — в вице-премьеры: В России заговорили о возможных кадровых перестановках
Об этом пишут российские Telegram-каналы, ссылаясь на свои источники в Кремле, передает "ДС".
Место Кадырова может занять нынешний руководитель парламента Магомед Даудов по прозвищу "Лорд". У него есть личные контакты с российской властью.
"Уход Кадырова на должность спецпредставителя по исламским странам поднимался в 2017 году, как один из самых интересных сценариев его будущего. Второй вариант – он уже три года налаживает связи с ОАЭ и Саудовской Аравией, куда выведены его активы. Это может гарантировать для него, и его семьи место, куда всегда можно уехать. Минус этой схемы только один, США давят на Саудовскую Аравию для получения полной информации об активах, и могут в любой момент потребовать их блокировки", – сообщили авторы СКФО Telegraph.
Информацию о крупных кадровых перестановках на Северном Кавказе также подтверждает Telegram-канал Незыгарь.
"По Рамзану, информация пока на уровне обсуждения, что он становится вице-премьером и полпредом на Северном Кавказе. Под него меняется министр по делам Северного Кавказа с перспективой полной ликвидации министерства", – написали там.
Сам Кадыров слухи о своей отставке и назначении на новые должности отрицает. 25 мая в своем канале в Телеграм, он написал, что его "в очередной раз женили, без его ведома, а сам он слуга своего народа".
"Оказывается, иду на повышение, вверх по карьерной лестнице. Одновременно назначают на должности полпреда в СКФО и вице-премьера России. Но, сватающие меня на высшие посты, глубоко заблуждаются. Как жалко выглядят те, кто ради саморекламы и привлечения аудитории ежедневно строчат небылицы в стиле Эзопа и дедушки Крылова. Я Раб Аллаха и слуга своего народа! Выше этих должностей кресел для меня не существует!", – уверил он.
Российский журналист Максим Шевченко в комментарии Кавказ.Реалии отметил, что Кадыров только формально не хочет другой должности. А на самом деле все уже давно согласовано.
"Из Кадырова получился бы отличный министр внутренних дел. Этот эксперимент бы всех порадовал и дисциплины было бы гораздо больше", – предположил он.