Зоя Казанжи: Прежний мир рухнул. Новый рождаться не хочет.
Сто параллельных реальностей.
В Одессе какие-то постоянные фестивали еды. Нет, я не говорю, что это плохо. Хорошо. Наверное. Поддержка друг друга. Покупайте отечественное. Бизнес должен выживать. Особенно малый.
В Киеве постоянные презентации. Ну да. Жизнь же не останавливается. Я тоже хожу. Иногда. Но хожу. И в кафе сижу. И с ужасом понимаю, что я привыкла. Уже не боюсь себе в этом признаться. Но ещё боюсь произнести вслух...
Парень. Прошёл Майдан и АТО. В Одессе услышал, как ему компания мерзавцев заорала что-то про фашистов. Вытащил гранату. Из кармана. Сам и пострадал больше компании. Сидит. 3, 5 лет ещё.
Сюжет по телевизору.
Очередь на квартиры для военнослужащих может растянуться на 2 тысячи лет. Если их выдавать такими темпами. Никто и не просит выдавать. Нормальные зарплаты, нормальный рынок, нормальные процентные ставки в банках... Глупые и почти несбыточные мечты. В этой ситуации. Впрочем, как и всегда.
15 раненых в одесском госпитале. 5 - тяжелых. В реанимации. Девочки, два года назад отложившие свои жизни, опять несут им одежду, еду, воду... Ищут лекарства. Которые вроде как есть. Но их нет. В достаточном количестве - по-прежнему нет.
Опять смешалось добро и зло. Которое ещё не так давно было как небо и земля, и любой микс мало кто мог представить. Сейчас и не надо представлять. Слишком всё явно.
Кто-то решил, что Майдан и АТО - индульгенция.
Кто-то решил, что надо просто откусить от жирного пирога. Или из корыта. Отхлебнуть. И пироги, и корыта остались. Почти полными. Хватит на наш век? Наверное, нет. Раз толпимся.
Брошенные дети. Странные взрослые. Непонятные люди. Такие же нелюбимые политики. Прежний мир рухнул. Новый рождаться не хочет. Или не дают. Или он никому не нужен. И я не знаю, как жить дальше.
А вы знаете?