Изнасилование в Кагарлыке: у Венедиктовой завершили следствие по делу
Правоохранительные органы завершили расследование дела об изнасиловании и пытках в Кагарлыцком отделении полиции. В деле фигурируют пятеро сотрудников полиции
Указано, что подозреваемым инкриминируются пытки, насильственное похищение и изнасилование.
По данным следствия, сотрудники полиции для раскрытия преступлений пытали и незаконно лишали свободы людей. В частности, в январе 2020 года трое полицейских наносили двум пострадавшим телесные повреждения, перевозили их в багажнике, применяли электрический ток, приковали наручниками к батарее.
По другому факту в мае 2020 года с целью получения признания потерпевшему нанесли 17 ударов руками и ногами. Кроме того, в мае один из фигурантов вызвал в отделение полиции женщину в качестве свидетеля, в служебном кабинете надевал на нее противогаз, заковывал в наручники и стрелял над головой из табельного пистолета. После этого несколько раз изнасиловал ее.
"Руководитель отделения, в свою очередь, знал о существовании такой практики, однако не принимал никаких мер реагирования на действия подчиненных. После завершения ознакомления стороны защиты с материалами уголовного производства обвинительный акт будет направлен в суд", — отмечается в сообщении.
Как писала "ДС", 25 мая в полицию поступило сообщение о том, что в больницу Кагарлык Киевской области обратилась женщина 1994 года рождения, которая сообщила об избиении и изнасиловании. Она заявила о причастности к событию работников местного отделения полиции. В тот же день были задержаны двое полицейских, которых подозревают в изнасиловании и избиении девушки прямо в отделении. Позже стало известно, что девушку еще и пытали.
26 мая Голосеевский районный суд Киева отправил подозреваемого в преступлении полицейского Сергея Сулима под стражу на два месяца без права внесения залога. Аналогичную меру пресечения избрали для второго полицейского, Николая Кузива. Еще 10 работников отделения были уволены из рядов Национальной полиции.
В октябре первый заместитель директора Государственного бюро расследований Александр Бабиков заявил, что следствие по делу затянулось из-за обнаружения новых доказательств и появления новых пострадавших.