Вдова Ксенофонтова: Олег Кипер спекулировал "интересами детей покойного", чтобы завладеть чужим наследством
Вдова Оксана Ксенофонтова, недавно публично заявившая о рейдерском захвате бывшим прокуром Киева Олегом Кипером ее наследия, снова рассказала общественности содержание "легенды", которым Кипер оперировал при кулуарных встречах с судьями, чтобы склонить их на свою сторону.
Она также обнародовала перечень активов наследственного бизнеса, которые Кипер и его "партнеры по бизнесу" контролируют.
- завод по сборке деревянных построек "ХАУС-ЭКО" в пгт.Гостомель.
- жилой комплекс "Патриарх Холл" ул.Саксаганского, 80
Прошла неделя с того момента, как я осветила обстоятельства, в которых оказалась из-за беззакония прокурорского звена нашего государства. Я прохожу все уровни борьбы против безвластия и беспредела с 2020 года, с первого дня, как не стало Александра. Циничные и захватнические мотивы власти обесценили и полностью уничтожают мое конституционное право как гражданки Украины, как законной жены и вдовы.
Хочу обратить внимание, что благовидное прикрытие, использованное Кипером и его соисполнителями – это спрятаться за ширму защиты интересов детей моего покойного мужа. Но прежде чем так трогательно заботиться о чужих детях, следовало установить, имеют ли они родственную связь с моим мужем вообще. И если имеют, то кто именно, поскольку на сегодняшний день в соответствии с сведениями ЕГР все субъекты хозяйствования моего покойного мужа не возглавляют личности, которые так или иначе имеют отношение к нашей семье. А я, в свою очередь, законная жена, и имею право на ту долю наследственной собственности, которая предусмотрена и защищена законом. Встать на защиту интересов детей – очень удобная легенда для экс-прокурора Кипера, именно с ней он и посещал кабинеты судей, чтобы вызвать у них отклик при принятии судебных решений. Эта легенда в судебных кулуарах оказалась более эффективным средством реализации рейдерских намерений, чем дерзкое использование своего высокого должностного положения в качестве средства императивного негласного приказа судьям. Но есть вопросы, защита от чего? От моего законного права на наследство?
И если должностной банде удалось использовать в своих интересах родственников моего мужа, смерть которого наполнила сердца их всех корыстным намерением завладеть наследством, то имели хотя бы совесть обнародовать правду в своих декларациях. И если у родственников за бесценок вышло выманить доли бизнеса в наследственном капитале и установить над ними непосредственный контроль, то такой открытый беспредел все же не останется незамеченным в государственных реестрах.
Следовательно, ООО "ХАУС – ЭКО" — производственный комплекс по строительству и сборке деревянных домов, который принадлежал моему мужу, переоформлено на ООО "ОХРАННАЯ КОМПАНИЯ "БЕЗОПАСНОСТЬ ГОРОДА", где конечным бенефициаром является тот же Шапран С. В., бизнес- партнер Кипера О. Помещения по адресу ул.Коперника, 12-Д в настоящее время находятся во владении арендатора – ООО "Печерский центр офтальмологии", который платит арендную плату структурам Шапрана С. В., а 1/3 часть указанных помещений, на которую в порядке наследования имею законное право, была арестована по инициативе прокуратуры Подольского района, чтобы не допустить получения мною наследства.
Квартира, где я зарегистрирована и проживала вместе с мужем, откуда меня выставили на улицу без личных вещей, по сегодняшний день полностью контролируется титушками Шапрана С. и депутата Одесского областного совета Осипова В. И сам жилой комплекс по ул. Саксаганского, 80, контролируется теми же охранными структурами, которые блокируют вход в помещения любых лиц, в том числе инвесторов и совладельцев. Итак, активы моего покойного мужа находятся под прямым и косвенным контролем преступной группы экс-прокурора Кипера, где охрана и титушки, подконтрольные им полностью, захватили и физически контролируют законное наследство.
Я утверждаю в который раз, не существует никакого оправдания вашим злодеянием, ни юридического, ни человеческого. Оказавшись в огласке публичного поля зрения, имейте мужское мужество не издеваться надо мной, вдовой. Оказавшись наедине с собой, имейте совесть остановиться в необъятном желании разбогатеть на моей потере. Или смелость признать публично, что положения Конституции, законов Украины и морали – для Вас пустое место.