Гуд-бай Мото. Как в Донецке закопали Моторолу
Последняя гастроль. Гроб с телом Моторолы выставили в Донецком театре оперы и балета - любимом развлекательном заведении Людмилы Янукович. Возле гроба с останками терориста были замечены обе его безутешные вдовы.
Нескончаемым потоком... Постановка прощания была в лучших традициях советских официальных похорон.
И был торжественно печален... Прощающиеся с терористом то ли неудачно сдерживали слезы, то ли старательно их имитировали.
Достойная смена. К гробу Мотороллы пригнали молодую террористическую поросль - воспитываемых на идеалах "русского мира" юношей. За всем пристально наблюдает "говорящая голова ДНР" Эдуард Басурин.
Всенародная скорбь. Прощаться с символом русской оккупации Донбасса согнали тысячи человек. Ничто так не пробуждает народную любовь как оружие, насилие и перспектива пыток на подвале.
Прилег вздремнуть я на лафете... Труп терориста на кладбище вез артилеррийский тягач.
Мото всегда живой. "Русский мир" упрямо и без стеснения подражает Украине. Ради форсу для убиенного Моторолы скопипастили украинский лозунг.
Если в лифте разорвусь - знать судьба такая. Моторола прославился не только как распиаренный террорист и военный преступник, но и как двоеженец. Свою первую жену Викторию Кондрашову Павлов бросил в России с двумя детьми и поехал воевать на Донбасс.
Боевой трофей. Свою вторую жену Моторолла раздобыл в украинском Славянске. Грудастая Елена Павлова стала ходячим символом "сбытия мечт" ватников на Донбассе.
Друг, оставь покурить, а в ответ тишина... Следующим в очереди на ликвидацию называют Михаила Толстых по кличке Гиви - еще одного активно распиаренного российской пропагандой "ополченца".
Кто был никем... До войны Моторола был автомойщиком, а Гиви охранником в супермаркете. Обоих российская пропаганда использует в качестве иллюстрации "русской мечты". Для Моторолы мечта закончилась донецким лифтом и пафосными похоронами.