Глас вопиющего: "Паломница" Марченко просит саудовского принца вернуть ей Медведчука (ВИДЕО)
Супруга задержанного пророссийского народного депутата Виктора Медведчука Оксана Марченко обратилась на английском языке к наследственному принцу Саудовской Аравии Мухаммеду ибн Салману с просьбой способствовать освобождению ее мужа
Видео с обращением опубликовано на канале Марченко в YouTube, передает "ДС".
"Ваша королевская высочество, женщина, горячо любящая и беспокоящаяся будущим ее мужа, умоляет вас о помощи! Виктора задержали по исключительно политическим причинам, и его держат в бесчеловечных условиях. Его жизни угрожает смертельная опасность.
Ваше королевское высочество, ваша страна и вы лично исторически имеете тесные связи с Великобританией. И вы тот, у кого есть власть решать вопрос такого толка в Лондоне, и прошу убедить Бориса Джонсона, чтобы он заставил президента Владимира Зеленского обменять моего мужа на двух британских военнопленных, захваченных российскими военными в Мариуполе.
Я умоляю вас использовать свою силу и влияние!", — сказала Марченко.
Марченко пообещала, что будет пожизненно благодарна, если принц Мухаммед ибн Салман поможет ей достать Медведчука из Украины и будет молиться за его здоровье и власть.
Как писала "ДС", во вторник, 12 апреля, президент Владимир Зеленский сообщил о задержании пророссийского политика Виктора Медведчука.
Советник главы Офиса президента Михаил Подоляк уверен, что в России Медведчука ликвидируют, а пребывание в украинской тюрьме спасет политику жизнь.
Замглавы Совбеза РФ и бывший президент страны Дмитрий Медведев озвучил угрозы в адрес украинской власти после задержания Медведчука.
13 апреля пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков усомнился в возможности обмена Виктора Медведчука на украинских военных. "Это не гражданин России, а иностранный политический деятель, мы вообще не знаем, хочет ли он этого", — сказал Песков.
Оксана Марченко обратилась к президенту Владимиру Зеленскому с требованием "немедленно освободить ее мужа, лидера оппозиции". Также она попросила помощи у турецкого лидера Реджепа Тайипа Эрдогана.