Настоятель Лавры обрушился на журналистов с гневными проклятиями
Владыка заявил, что общается с журналистами, но не разговаривает с теми, "кто сами погибли в дебрях своих грехов".
Павел убеждает, что на протяжении последних 20 лет было много журналистов, которые "пытались опозорить святейшего патриарха Кирилла, блаженнейшего покойного митрополита Владимира, теперь Онуфрия".
"Но я для них, как камень преткновения, потому что имею свою думку, ни перед кем никогда не прогибался", - заявил Павел.
По его словам, "некоторые лица уцепились сначала за машины, вроде бы имеют какое-то значение для жизни человека - но имеют значение лишь для передвижения".
"Одна Иридиада, я не могу ее иначе назвать, прибежала сначала и требовала от меня (сказать), сколько стоит машина, удобно ли мне в ней ездить. Я сначала отвечал, но потом решил, что не стоит метать бисер перед свиньями. Горе той матери, которая родила такую бездарную дочь", - заявил Павел.
"На Усекновения главы Иоанна Предтечи я шел в храм, чтобы совершить таинство крещения. Она (журналистка - ред.) подбежала и говорит своему другу, такому же бездарному и безграмотному, "Снимай, снимай скорее". Это напоминает мне события 2012-го, когда на Успение одна журналистка ворвалась в мое авто и несколько раз ударил меня ногами", - посетовал владыка.
Владыка призвал всех помолиться за душу журналистки, которая "одержима дьяволом".
"Я знаю, это люди, посланные дьяволом, для разрушения церкви и сообщества... Но я им напоминаю, что дальше, если будут такие нападки, я сделаю так, чтобы мое "недостойное поведение" отдалась им сторицей. Мы не обязаны отвечать на глупые вопросы", - предупредил владыка.
"Я бы хотел спросить, сколько вам, Иуды, платят, когда вы приходите на эту святую землю, чтобы опорочить монашество?", - подытожил Павел.
Как сообщала "ДС", в сентябре настоятель Киево-Печерской Лавры отец Павел утроил скандал и "не разрешил" патрульным столичной полиции составить протокол о нарушении ПДД.