"Манифест 42" заявил о попытке "Автомагистраль-Юг" использовать его имя для препятствования Нацполиции

Общественное движение "Манифест 42" опровергло заявления компании "Автомагистраль-Юг" о блокировании ее работы со стороны правоохранительных органов

В своем заявлении на сайте движение отметило, что "Манифест 42" не является площадкой для извращения фактов и инструментом для манипуляций и не может быть использован бизнесом для препятствования законной деятельности силовых структур.

Представители движения отметили, что их деятельность направлена на ограничение давления государственных органов на бизнес, но это не означает "индульгенцию" на нарушение закона.

"Не нашла своего подтверждения информация, что неотложные следственные действия повлияли на деятельность предприятия и надлежащее исполнение государственных контрактов", — заявили в "Манифест 42".

В движении отметили, что проверили заявления ООО "Автомагистраль-Юг" и могут подтвердить, что работа предприятия не блокировалась, аресты на счета компании и связанных с ней предприятий не налагались. Не были арестованы транспортные средства или недвижимость компании и связанных предприятий, не изымались серверы или компьютерные системы.

"Манифест 42" подчеркивает недопустимость манипуляций движением любым способом и в любых целях! Консолидация нами усилий по обеспечению ограничения давления со стороны государственных силовых структур на бизнес не означает получения отдельными представителями бизнеса индульгенции в нарушение закона", — говорится в заявлении.

Напомним, что 4 октября сотрудники Национальной полиции провели обыски в офисах компании "Автомагистраль-Юг" — из-за подозрений в нарушении тендерных процедур и самовольной установке цен на строительные работы в разных регионах Украины.

На фоне обысков "Автомагистраль-Юг" заявила о приостановке работ по возведению фортификационных сооружений вдоль линии фронта, в частности, на Покровском направлении. В компании увязали это с действиями полиции. При этом в Национальной полиции заявили, что во время обысков изъяли только мобильные телефоны руководителей и проектные документы, которые не касались строительства фортификационных сооружений.