Крымской самообороне не платят зарплату. Их семьи голодают
Участники крымской самообороны пригрозили выйти из рядов этого военизированного формирования в том случае, если им не выплатят обещанную заработную плату. В ситуацию пришлось вмешаться исполняющему обязанности главы Республики Крым Сергею Аксенову. Сообщает "ДС", со ссылкой на Южный курьер.
О протестных настроениях в рядах самообороны стало известно в четверг, 28 августа. На центральной площади Симферополя собралось около ста "самооборонцев", возмущенных невыплатой зарплаты. Однако их командиры поспешили заявить, что ни о какой акции протеста речи не идет, а это всего лишь обычная процедура утреннего построения.
"Прошла процедура утренняя, называется она в нашем подразделении утренний развод, это уточнение и постановка задач, вы это увидели", - заявил журналистам начальник штаба "Крымского республиканского народного ополчения" Дмитрий Простаков. Он опроверг наличие протестных настроений в рядах "самооборонцев". "Я понимаю, что некоторым сегодня это очень интересно - вот что-нибудь для пиара зацепить и выкрутить какую-то интересную ситуацию, но не получается и не получится никогда. Это организованное подразделение, это люди, которые вышли защищать свою родину", - сказал Простаков. Впрочем, сами защитники родины скрывать свое недовольство не стали. "Люди недовольны службой в ополчении, нам полгода компостируют мозги. Просто обещаниями, все люди которые здесь стоят, вы видите, это все люди, живущие на обещаниях", - заявил журналистам боец "5-й роты народного ополчения" Егор Чабанов.
По словам самооборонцев, вместо зарплаты, они пока получают только обещания. "Жрать дома нечего!", "сейчас 1 сентября, детей даже в школу не с чем отправить!", "семьи пораспадались, дети - голодные-холодные!" - раздавалось из толпы.
"Мне обидно, я сегодня готов быть последний день в ополчении", - признался Чабанов.
Командир "4-й роты народного ополчения Крыма", кандидат в депутаты Госсовета Крыма от партии "Единая Россия" Армен Мартоян, известный также под именем Самвел, попытался заставить самооборонцев замолчать.