"Должен был знать об опасности подписываться собственной фамилией", - Фарион о парне из Керчи, которого "сдала" ФСБ
Языковед Ирина Фарион считает, что проукраинский студент оккупированной россиянами Керчи Максим Глебов, публичные данные которого она опубликовала, сам виноват в том, что подписался собственным именем
Языковеда удивило, что студент "в момент открестился" от своих взглядов, когда его задержали российские правоохранители.
"Если этот студент, который в момент открестился от своих слов, реально из Крыма, то он точно должен был бы знать об опасности подписываться собственной фамилией. Несмотря на то, он почему-то это сделал, и НЕ указал, чтобы не распространять его сообщения публично, о чем некоторые корреспонденты отмечают и, как следствие, их сообщения публикую анонимно.
Не свидетельствует ли это о спланированной провокации ФСБ, подброшенной уже на этой неделе, когда предыдущая понедельничная атака, которая продолжалась на все мои учетные записи, с треском провалилась. Особый провал касался желания втянуть в какие-то эфемерные акции протестов студентов Львовской политехники", — заявила языковед.
По словам Фарион, "не надо перекладывать с больной головы на здоровую, а обвинения в мой адрес не имеют под собой никаких оснований, потому что их основа, скорее всего, московское ФСБ."
"Намерена по этому поводу обратиться в СБУ", — подытожила языковед.
Напомним, Фарион опубликовала персональные данные жителя оккупированной Керчи Максима Глебова, который выразил ей поддержку в свете очередного языкового скандала с участием экс-депутата.
Как сообщала "ДС", Фарион в интервью журналистке Янине Соколовой, которое было опубликовано 8 ноября, заявила, что не может назвать украинцами русскоязычных бойцов бригады Нацгвардии "Азов" и 3-й отдельной штурмовой бригады.
"Так пусть себя назовут русскими (если разговаривают на русском — ДС). Почему они такие ошалевшие?…. Они такие большие патриоты. Покажи свой патриотизм — выучи язык Тараса Григорьевича Шевченко", — отметила Фарион.