Сутки на Донбассе: погиб украинский военный, еще один ранен, — штаб ООС
В течение минувших суток на Донбассе пророссийские боевики девять раз нарушили режим прекращения огня
Об этом говорится в сообщении пресс-центра штаба операции Объединенных сил в Facebook, передает "ДС".
В течение суток 21 июля боевики вели огонь из минометов калибра 120 и 82 мм, гранатометов, вооружения БМП, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия. Бойцы ООС отвечали на обстрелы.
Так, неподалеку Новотошковского противник стрелял из минометов калибра 120 мм, а вблизи Крымского – из минометов 82 мм, гранатометов и пулеметов. Возле населенного пункта Хутор Вольный агрессор тоже применил крупнокалиберные пулеметы и автоматические станковые гранатометы.
Неподалеку от Гнутового боевики два раза открывали огонь из минометов калибра 82 мм и гранатометов. Из крупнокалиберных пулеметов и гранатометов различных систем дважды обстреливали опорные пункты бойцов ООС вблизи Павлополя. Также оккупанты вели огонь из вооружения БМП возле Лебединского, а рядом с Водяным – задействовали станковые противотанковые гранатометы.
"За минувшие сутки вследствие вражеских обстрелов, к сожалению, погиб один украинский военнослужащий, еще один воин получил ранения", — отметили в штабе.
Украинские военные также отвечали боевикам огнем. "Ответ был адекватным – после этого враг прекратил свою активность", — говорят в штабе.
С начала текущих суток пророссийские вооруженные формирования четыре раза нарушили режим прекращения огня. Возле Майорска они применили вооружение, запрещенное Минскими договоренностями, и обстреляли позиции Объединенных сил из минометов калибра 120 мм.
По защитникам Марьинки дважды стреляли из гранатометов различных систем и крупнокалиберных пулеметов. А по окрестностям Лебединского вели огонь из станковых противотанковых гранатометов и стрелкового оружия.
По имеющейся информации, потерь за текущие сутки среди украинских воинов нет.
Ситуация в районе проведения операции Объединенных сил остается контролируемой.
Как передавала "ДС", 21 июля боевики передали на контролируемую территорию неопознанное тело — в штабе операции Объединенных сил предполагают, что это третий военный, которого до этого времени считали раненым после обстрела морских пехотинцев вблизи Зайцевого 13 июля.