Адвокаты семьи Ноздровской считают задержание Россошанского показухой
"Мы не оправдываем Россошанского, мы не говорим, что он не причастен, но мы хотим видеть доказательства следствия - что он причастен", - заявил адвокат Александр Панченко.
"Понимаете, все стражи порядка говорят о том, что мы требовали скорейшего расследования ... Но мы требовали быстрого, объективного, полного и справедливого расследования. Нам не нужно лицо, и Насте (дочь убитой Ирины Ноздровской, - ред.) оно не нужно. Мы заинтересованы в том, чтобы нашли реального убийцу, а не в том, чтобы кто-то выслужился и показал по телеканалам, что он быстро и хорошо сработал и давайте наградим за это правоохранителей. Надо расследовать так, чтобы всем было понятно, что это действительно те лица, совершившие это преступление. Нам не нужно подставное назначено лицо. Нам нужен убийца ее матери", - дополнила адвокат Тамила Ульянова.
На уточняющий вопрос, почему адвокаты не верят в версию следствия, другой адвокат Анатолий Худяков заявил: "Именно отношение Юрия Россошанского к подозрению. То, как он говорит и то, какие он показания давал и в какой форме у нас очень сильно вызывает сомнения. Потому что люди, которые совершают жестокие действия, лишают человека жизни - они ведут себя как-то немного по -другому. Россошанский сказал, что он согласен с подозрением, но он просит не применять меру пресечения на 60 суток, ссылаясь на то, что он ветеран труда и переживает за детей и за внуков. То есть, создается впечатление, что лицо взяло на себя определенные обязательства, но оно не понимало, что мера пресечения связана с изоляцией от общества. Поэтому мы на это очень обратили внимание. Возможно, мы ошибаемся".