ПЛЮС-МИНУС

С облегчением вздохнул Руслан Боделан, скрывающийся от украинского правосудия в России. После неких судебных решений представители украинского бюро Интерпола увидели, что фамилия экс-мэра Одессы исчезла из базы розыска в странах СНГ. Это дает ему возможность по-прежнему числиться директором по связям с общественностью Санкт-Петербургского предприятия "Морской порт".

Также облегчились взаимоотношения секретаря СНБОУ с руководством правоохранительных органов. Анатолий Кинах возглавил межведомственную комиссию по их реформированию. Но, в отличие от энергичного Петра Порошенко, он будет заниматься реформой органов в шесть раз реже — раз в квартал, что говорит об утрате актуальности этой проблемы на уровне высшего руководства.

Политические игры госчиновников, идущие вразрез с генеральной линией руководства, до добра не доведут. Эту аксиому на собственной шкуре может испытать глава АМКУ. Президент уже засомневался в правоте лозунга "С нами Бог и Россия" партии "Союз", которую возглавляет Алексей Костусев, и добавил: "Работы Антимонопольного комитета в этой стране не видно, мы не защитили конкурентного производителя… Цены на украинские комбайны из-за монопольного производства иногда в несколько раз выше продукции компании Siemens".

Уходит почва из-под ног и у Татьяны Засухи. Руководство ее собственной Селянской партии взяло да и исключило из своих рядов жену опального экс-губернатора Киевской области. Фактически СелПУ вернулась в руки Сергея Довганя, который год назад уступил место любимице тогдашнего президента Леонида Кучмы.