ВАКС не имел право отменять решение Печерского суда о закрытии дела Бахматюка и VAB банка, - адвокат

Высший Антикоррупционный суд не имеет права отменять решение Печерского суда о закрытии дела против VAB банка и Олега Бахматюка, как суда другой юрисдикции

Об этом говорится в сообщении члена Совета общественного контроля НАБУ Татьяны Козаченко в Facebook, передает "ДС".

"НЕТ уголовного дела ПО VAB Банка и по Олегу БАХМАТЮКУ

И закрыта не ВАКС, не ПЕЧЕРСКИМ СУДОМ и не ОФИСОМ ГЕНПРОКУРОРА

ВАКС не имеет право отменять решение Печерского суда, как суда другой юрисдикции. Но сделал это.

Печерский суд НЕ закрывал и не обязывал Генпрокурора закрыть дело. Печерский суд обязал рассмотреть и отменить Генерального прокурора крайне НЕЗАКОННОЕ ПРОИЗВОЛЬНОЕ КАЛІЧНЕ решение его же заместителя.

ТАК, Генпрокурор отменил решение подчиненного — экс 1-го заместителя Виталия Каська, при этом Офис Генпрокурора отметил наличие решения Печерского суда, НО одновременно дал СОБСТВЕННУЮ оценку", — говорится в сообщении.

Господин Касько не руководствовался УПК, а поднял его, вынес это постановление ВНЕ сроками досудебного расследования, не имел права ее отменить, потому что до этого Генпрокуратура уже этот вопрос рассмотрел и исчерпала.

Поэтому названия которых писали СМИ "ВАКС отменил закрытие дела Бахматюка" — глупость полная, но неслучайна. Сейчас Вы увидеть дополнительную информационную волну: Генпрокурор должна выполнить решение суда, как обещала и т д.

Все эти тезисы підкидуються с целью влияния на восприятие информации обществом "как портрібно", что бы не ставить требования к государству а НАЗНАЧАТЬ виновных, и делать это не по закону, а по "понятиям".

"У меня нет пиетета ни к Офису прокурора, ни к ВАКСу, ни к Печерского суда.

Заголовки очень часто не тот смысл. Читайте, думайте.

Генпрокурор ничего никому не обязан, не в этом случае." — отметила Козаченко.

Напомним, судьи Апелляционной палаты ВАКС поддержали жалобу НАБУ и САП на решение Печерского районного суда о закрытии дела против Александра Писарука и бизнесмена, владельца Ukrlandfarming Олега Бахматюка.