Убийство Эдика Лепы. Мог ли Аксельрод организовать убийство Вороненкова

Политизация убийств, чем занимаются отдельные спикеры, не имеет никакого смысла, поскольку ощущение личной безопасности граждан от этого вряд ли улучшится

В центре Харькова расстреляли автомобиль. Водитель погиб на месте. Интересно, что первым информацию о личности погибшего опубликовал нардеп-"радикал" Игорь Мосийчук, который, как известно, сейчас находится в больнице после покушения, пишет "ДС" со ссылкой на Depo.ua.

"Расстрелянным вчера в Харькове оказался Аксельрод Эдуард Леонидович, 10.02.1972, который родился в Барнауле. Работа киллера очень похожа на убийство Амины Окуевой", - написал он в Facebook, отметив, что в Харькове погибшего знали как Эдик Лепа и он имел некоторое отношение к криминальному миру, что, по его мнению, могло быть основанием для убийства.

Но какое резонансное убийство без политики? Так, генпрокурор Юрий Луценко, комментируя пост Мосийчука, публично озвучил собственную версию убийства: мол, Аксельрод имел отношение к убийству экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова, которое произошло в центре Киева весной этого года. Вероятность причастности Аксельрода к резонансному расстрелу российского политика начали распространять и некоторые блогеры, в частности, экс-нардеп Виктор Уколов.

И проблема в том, что никаких подробностей из биографии погибшего, которые бы свидетельствовали о его связях с топ-криминалитетом в Украине или России, найти в сети не удалось. Разве кроме того, что его авто стояло на учете в России. Впрочем, если верить заявлению Луценко, совершенно непонятной остается инфантильность наших правоохранительных органов, которые за более чем полгода расследования так и не смогли задержать Аксельрода. Этим бы они не только получили ценную информацию, но и спасли Эдика Лепу от гибели.

Напомним, в начале октября Луценко сообщил о причастности к убийству экс-депутата Госдумы русского авторитета Владимира Тюрина. Тюрин публично огрызнулся, заявив, что за убийством Вороненковим стоят "украинские националисты", а не ФСБ. После этого все затихло. Собственно, это к тому, что погибший Аксельрод жил в Харькове, чем-то там занимался, чем точно неизвестно, но о его возможной причастности к убийству Вороненкова общество узнало лишь тогда, когда коммерсанта застрелили.

В общем, политизация этого и других резонансных преступлений вызывает серьезные предостережения. В последнее время криминал просто зашкаливает. Так, в Киеве только за последние дни произошло несколько страшных убийств. Из этого калейдоскопа преступлений можно выхватывать любую историю, привязывая ее к любому делу. И имеет ли это какой-то смысл? Ведь ощущение личной безопасности граждан от осознания того, что людей на улицах украинских городов убивают за политику, вряд ли улучшится...