• USD 41.5
  • EUR 43.7
  • GBP 52.3
Спецпроекты

Сестра нардепа-"ляшковца" узаконила самострои УПЦ МП возле Десятинной церкви

Реклама на dsnews.ua
Судья Шевченковского райсуда Киева Ольга Юзькова, которая узаконила постройки УПЦ МП возле Десятинной церкви, приходится сестрой нардепу от Радикальной партии Татьяне Юзьковой

Об этом сообщил в своем Facebook журналист Юрий Школяренко, передает "ДС".

"Судья, которая узаконивала три киоска для УПЦ возле Десятинной - Ольга Юзькова, сестра нардепа от Радикальной партии Татьяны Юзьковой. Последнюю Олег Ляшко определенное время представлял своей женой, но, говорят, недолго", - написал он.

Отметим, в 2012 году судья Ольга Юзькова удовлетворила иск Религиозной общины Украинской Православной Церкви Десятинный храм Рождества Пресвятой Богородицы и признала за ней право собственности на малую архитектурную форму - часовню церковь Десятинного Храма Пресвятой Богородицы, которая состоит из трех сблокированных киосков общей площадью 60 кв м, сообщают "Наші гроші".

Однако данное решение, в соответствии со ст. 375 УК Украины, не является законным.

Кроме того, по состоянию на 15.02.2012 существует МАФ площадью 60 кв м, а по состоянию на 24.07.2013 вместо него уже есть капитальное здание площадью 133 кв м. МАФ был зарегистрирован 24.07.2013. По состоянию на момент госрегистрации МАФа уже не существует, очевидно, что это имущество было уничтожено. 

Но если на территории памятника национального значения возникло из ниоткуда капитальное здание, есть факт совершения уголовного преступления ч. 4 ст. 197-1, совершенного группой лиц по предварительному сговору: самовольное строительство зданий или сооружений на самовольно занятом земельном участке особо ценных земель. 

Кстати, факт проведения незаконных строительных работ был официально установлен еще в 2012 году, об этом свидетельствует решение в другом судебном деле. Религиозная община тогда предоставила в суд документы, что никакого строительства не происходило, а проводились ремонтные работы.

Кроме того, религиозная община никакой земли под построенный "монастырь" не получала, право собственности на существующее здание судом не признавалось и в эксплуатацию ничего не принималось, ведь официально ничего даже не строилось. То есть, право собственности не возникло, а запись о нем в госреестре появился в результате совершения уголовного преступления.

    Реклама на dsnews.ua