Савченко: Меня хотели подкупить, но даже денег не предложили
"Я не могу сказать, что мне не делают предложений денег или политических партий. Делают. Но я не продаюсь, Украина не продается", - заявила Савченко.
При этом она не стала называть сумм, которые ей предлагали.
"О конкретных суммах не говорилось. Речь шла о том, что у меня плохой рейтинг, а потому надо начать делать так, "открывать рот тогда, когда мы тебе скажем, мы тебя подчистим, подмарафетим, изменим образ, вот тебе партия, вот тебе вторая, вот тебе все, ты лидер". Им главное - вложить деньги. Я уже узнаваема. Это очень важно для политика. И все, на мне можно зарабатывать их технологиями, деньгами. Не знаю, сколько бы они вложили в меня, я не спрашивала о сумме", - сообщила нардеп.
Также она сообщила, что говорила только с посредниками, но не смогла назвать, кого они представляли.
"Вы говорите - какие партии? Да все. Все те, кто меня хотел купить в тюрьме, могут сейчас хотеть купить меня дальше", - сказала Савченко.
В тоже время она заявила, что не работает с кумом Путина Виктором Медведчуком.
"Он деньги как раз не предлагал. Я с ним еще не знакома. Кажется, он даже когда-то пробовал себя в политике, наверное, деньги на партию были. Не знаю, какие у него могут быть сейчас деньги для партии или чего-то другого. Но я не являюсь ни совместным проектом с ним, ни его проектом. Это все ложь", - утверждает депутат.
Однако Савченко признала, что общается с Владимиром Рубаном - человеком из окружения Медведчука.
"Я говорила, что за святую идею можно и с чертом общаться, главное - обмануть черта. Поэтому я общаюсь с Рубаном, еще с пятью переговорщиками, которые работают на той стороне, ездят туда-сюда, привозят информацию. Мы делаем это негласно. Кирпичик к кирпичику - и строится дом. И мне безразлично, чьи потом будут лавры и слава", - сказала нардеп.
Как сообщала "ДС", глава Донецкой военно-гражданской администрации Павел Жебривский считает народного депутата Надежду Савченко "женщиной-катастрофой", которая занимается "взаимоиспользованием" с Виктором Медведчуком.
"Я долго проработал следователем. Я никогда не общался с этой дамочкой, но я могу делать психологический портрет. Я бы назвал ее "женщина-катастрофа". Очень амбициозная, но, к сожалению, не системная. Много кто говорит о глупости. Я же думаю, здесь есть и глупость, и хитрость. Сегодня тот же Медведчук использует ее, но не такая уж она и глупая. И, я думаю, она пробует использовать Медведчука. Это взаимоиспользование друг друга. Но в этом нет ничего хорошего", - сказал он.