Политзаключенный Гриб заявил о давлении со стороны следствия
Об этом он заявил в ходе судебного заседания, которое состоялось вчера, 24 января, передает "ДС" со ссылкой на Кавказский узел.
Отметим, прокурор зачитал показания Гриба от 29 августа 2017 года.
"Решение о склонении гражданки России Татьяны Ершовой было принято только мной, приказов от сцпеслужб и экстремистских организаций Украины не поступало", - говорится в протоколе.
Кроме того, в протоколе указано, что Гриб встретился с Ершовой (девушкой, которую он якобы склонял к теракту) в белорусском Гомеле, а затем уехал в Сочи, чтобы поговорить "наедине". Затем он доехал до Смоленска, а оттуда в Ярцево (где, по версии следователей, был задержан).
В то же время, сам Гриб утверждает, что его задержали не в России, а в Беларуси, и только после этого перевезли в Россию.
Во втором протоколе, озвученном в суде, политзаключенный признается, что переписывался с Ершовой и хотел ее склонить к теракту на школьной линейке в Сочи.
"Мне было известно, что из антитеррористические действия в местах скопления людей всегда есть работники спецслужб, камеры наблюдения, поэтому я отправил ей сообщение:" И там могут быть "мусора" (милиция - ред.) Перед этим, с собаками ", - указано в протоколе.
В ходе вчерашнего заседания суда Гриб заявил, что на него оказывалось давление, поэтому показания не могут считаться подлинными.
"На меня давили морально и психологически ... мне говорили, что лучше подписать, или же они применят ко мне физическую силу, угрожали мне пытками", - сказал Гриб.