Перехват СБУ: оккупанты признают катастрофические потери и не хотят ехать в Украину
Российские военные знают о катастрофических потерях в войне в Украине и отказываются идти на войну
Об этом свидетельствует два перехвата телефонных разговоров, обнародованных СБУ, передает "ДС".
В СБУ отмечают, что российское военное руководство в разы занижает потери. Однако оккупантам, которые находятся в Украине известны реальные масштабы. Об этом свидетельствует, в частности, вот этот разговор двух россиян, один из которых воюет.
"Пацанов дох*я поебашило наших, пиз*ец дох*я… Официально это одно, а я тебя скажу: 25 900 погибших. Это, бля*ь, за 2 месяца" — рассказывает он своему другу.
Подчеркивает, что погибают не только рядовые бойцы, но и высокопоставленное руководство.
"Командующему бригады прилетело (генеральская должность — прим.). Кишки ему собрали обратно в живот, на вертушке отправили… Увезли в Россию, а там сердце уже не выдержало" — добавляет захватчик.
Кроме того, все больше российских военных начинают бунтовать и отказываются идти на войну в Украине. Особенно это касается тех оккупантов, которых отправили на перегруппировку после сокрушительного поражения от ВСУ.
"Нас 22 вывели, и наша часть не захотела обратно возвращаться, понял? Типа отказники, понял?" – рассказывает один оккупант другому.
По его словам, после доукомплектации в России возвращаться на войну в Украину отказалась целая военная часть.
Итак, единственное желание его товарища, который стоит под Изюмом, – дождаться возвращения к месту дислокации и остаться там.
"У нас (в полку – прим.) было 60 танков, осталось 10, раз*бали нас… Половина — в плену, половина 200-ые и 300-ые. Когда выводить будут – тоже не поймёшь… Говорили 24-го – них*я, уже сказали 26-го – такая же х*йня, и последняя дата, скорее всего, – это 6 мая", — сказал оккупант.
Как сообщала "ДС", ранее СБУ перехватила разговор оккупанта с матерью, который подтверждает набор в российскую армию психически больных людей.
Еще один оккупант хвастался матери, что научился грамотно мародерить, чтоб награбленные вещи у него не забрали.