Нескоромный должен лично участвовать в суде в своей защите, – эксперт

Дмитрий Нескоромный – бывший первый заместитель главы Службы безопасности Украины и начальник Главного управления по борьбе с коррупцией должен лично прийти в суд, который рассматривает его дело, и участвовать в своей защите

Такое мнение высказал генерал-майор Службы безопасности Украины и эксперт по вопросам госбезопасности Василий Вовк, опубликовав его на своей странице в соцсетях.

По мнению эксперта, личное участие полковника может существенно повлиять на исход дела, согласно которому Нескоромному оглашено подозрение в организации покушения на бригадного генерала СБУ, начальника ГУ внутренней безопасности СБУ Андрея Наумова.

"Стоит отметить, что в течение нескольких дней после исчезновения Нескоромного о подозрении речи не было, и появилась она лишь 27 января 2021 года, то есть, через пять дней после того, как СБУ сделала первую попытку его задержания. Следовательно, что-то там на Банковой происходило, и личное участие полковника могло бы кардинально изменить ситуацию", — считает Василий Вовк.

Эксперт также обратил внимание на тот факт, что еще 6 апреля Киевский апелляционный суд принял решение об отмене меры пресечения – содержание под стражей – которую 10 февраля избрал Шевченковский районный суд сроком на 60 дней, до 10 апреля.

Василий Вовк также сравнивает ситуацию Нескоромного с событиями вокруг Виктора Медведчука: "Кстати, дело Дмитрия Нескоромного я вспомнил в контексте дела Виктора Медведчука, у которого были все возможности покинуть Украину. Однако Медведчук остался, хотя и были опасения, что его арестуют. Но вместо камеры СИЗО он получил домашний арест. Это я к тому, что если не арестовали одиозного пророссийского Медведчука, то такая возможность есть и в деле Нескоромного".

Эксперт полагает, что Дмитрий Нескоромный должен лично прийти в суд с заявлением, что он хочет лично участвовать в защите от обвинений (подозрения) всеми законными способами, оказывать содействие следствию в установлении истины в уголовном деле и тогда у него есть шанс выйти из зала суда максимальной мерой пресечения в виде домашнего ареста.