Нардепа засекли за перепиской о связях в прокуратуре: он отреагировал
Так, у Медяника на заседании зазвонил телефон. Он сбросил вызов и попросил собеседника написать ему в мессенджере Telegram, так как идет голосование.
Приводим диалог между Медяником и Яровым:
Яровой: 1) раньше мы работали в связке с ГПУ. Нам давали прокурора исполнителя – и сами ему писали, все что нужно сделать, предварительно согласовав с Юрой (можно ли сейчас так организовать работу?) 2) океан/сахар уже звонят, спрашивают – что сделали за неделю? Можно нас состыковать с тем прокурором, на кого это распишут. Клиенту ничего не показать – уйдут к другим. 3) организовывается система лоббистов (можно ли нас аккредитовать в этом движении?) И если у тебя что-то не получается – не стесняйся, говори, как есть. Мы настроены подключаться и помогать или усиливать позиции.
Медяник: Зеленый свет есть только у нашей юридической фирмы. И все дела только через наших адвокатов. По сахару сегодня тоже буду говорить. Дай мне фамилии тех, у кого дело Океана в ГП. Я
Яровой: Ок.
Медяник: По сахару с Трепаком (заместитель генерального прокурора Руслана Рябошапки - Ред.) поговорю.
Яровой: Ок.
Медяник: Сахар дело в НАБУ.
На этой фразе Медяник, которому пришлось отвлечься, закончил общение. Отмечается, что Яровой – это бизнесмен из Днепра, который в деловом контакте с нардепом.
"Я видел, что сверху фотограф, и специально разрешил сфотографировать. Я никакого отношения к сахару и океану не имею. Я не знаю, кто это. Я не могу помочь в решении каких-то вопросов", - сказал Медяник позже в ответ на вопрос корреспондента "Страны".