НАБУ годами фальсифицирует дела по Мартыненко, но отказывается передавать их в суд - экс-нардеп
Он напомнил, что в апреле этого года НАБУ громко пиарилось на его задержании и выдвижении ему подозрения по Восточному ГОК. "Господин Сытник обещал передать дело в суд до конца лета. Но после вручения мне подозрения дело затягивается уже на 9 месяцев, а в целом оно длится почти 2 года. Там все шито белыми нитками и развалится в любом суде. Я никуда не прячусь и все время требую передать в суд дело по Восточному ГОК для рассмотрения по существу. Но НАБУ продолжает пиариться на упоминаниях моего имени", - сказал Николай Мартыненко.
"Директор НАБУ Сытник все время апеллирует к бесконечным международным запросам. Это удобная "отмазка", потому что мне нечего предъявить. В результате НАБУ привлекает в качестве доказательств какие-то ксерокопии (!), которые были опубликованы близким к НАБУ депутатом Лещенко еще в 2015 г. в рамках проплаченной кампании против меня. Доходит до маразма: НАБУ требовало моего повторного ареста за ... интервью!", - подчеркнул бывший депутат.
По словам Николая Мартыненко, в действиях НАБУ/САП наличествует только логика политической борьбы и пиара. "Я еще в 2015 году добровольно отказался от депутатского мандата для объективного расследования всех фейков в мой адрес. Но получил откровенную политическую ангажированность со стороны руководства НАБУ", - отметил экс-нардеп.
Он отметил, что "почти 2 года НАБУ пытается нарисовать "доказательства" по другому делу - Энергоатома. Там нет даже состава преступления - независимая экспертиза признала, что Энергоатом получил от контрактов с чешской "Шкодой" не убытки, а прибыль в 21 млн. грн. Это дело является рекордсменом по продолжительности фальсификаций со стороны НАБУ. Господин Сытник стал заложником своих громких заявлений и теперь изо всех сил пытается вписать туда мое имя. Причем детектив Семак, который ведет расследование, также политически заангажирован, он работал помощником депутата Войцицкой", - отметил Николай Мартыненко.
По мнению экс-депутата, "финальную точку в грязной кампании против меня поставит Европейский суд по правам человека". Он также в очередной раз подчеркнул, что организаторы и исполнители его незаконного преследования понесут уголовную ответственность.