Луценко уверяет, что не прослушивал журналистку Седлецкую
Он также уточнил, что доступ к телефону журналистки был предоставлен, чтобы определить дату встречи с Сытником, на которой тот зачитал журналистам материалы прокурору Константину Кулику, в частности, расшифровку разговоров его гражданской жены. Для выполнения такой процедуры оператору необходимо использовать 14 параметров, в том числе иметь доступ к звонков и сообщений.
"Я утверждаю, что в рамках этого судебного решения мы просим от "Киевстара" только одно: время пребывания в конкретной "соте". В течение 17 месяцев. Где за это время были журналисты, кроме этого места - нас не интересует. Я также категорически возражаю , что мы уже кого-то прослушивали, а сейчас якобы лишь хотим легализовать. Следствие не интересует ничего с их журналистской деятельности, только дата пребывания в помещении, где произошло разглашение негласных следственных действий", - уверяет Луценко.
Как сообщала "ДС", Печерский райсуд Киева 27 августа дал ГПУ по ее требованию доступ к информации телефона главного редактора программы расследований "Схемы" Натальи Седлецкой за последние 17 месяцев.