Харьков, Днепр и другие: Гиркин раскрыл глобальные планы Кремля на Украину
Однако в реальности страна-агрессор не смогла зайти дальше аннексии полуострова, поскольку это вылилось в мощные санкции против нее.
"Воссоединение Крыма было мощнейшим военно-политическим шагом, который у меня в свое время вызвал колоссальное удивление. Помню, когда Сергей Валерьевич Аксенов после своего полета в Москву собрал нас, свой узкий штаб, в который входили 10-12 человек, и объявил, что "референдум" проводим не о независимости, а о воссоединении с Россией, я был поражен до глубины души. Я-то был уверен, что будет новое Приднестровье, новая непризнанная республика", – вспомнил оккупант.
"Но воссоединение Крыма – это рубикон. Та граница, которую невозможно перейти, не совершая решительных действий. Было ясно, что Запад никогда не признает данного решения, что пока Украина существует в том виде, в каком мы ее знаем сейчас, конфронтация будет только нарастать. Давление, санкции не прекратятся. Этот случай, когда необходимо было разрубить гордиев узел одним ударом, не пытаясь его распутать. Нельзя было останавливаться", – добавил он.
Гиркин добавил, что был уверен в том, что Кремль так же оценивает ситуацию. По его словам, неограниченные имперские планы имел и главарь оккупантов в Крыму.
"Я считал, что следующим логичным шагом будет воссоединение Донбасса. Как минимум - превращение его в независимый регион. После чего последует эффект домино. Русские, русскоязычные регионы Украины - в первую очередь, Харьков, Днепр, Запорожье, Николаев, Херсон, Одесса - отложатся от Украины. Будет создана некая федерация "республик Новороссии", которые впоследствии войдут в Союзное государство", - раскрыл нереализованный планы захватчиков Гиркин.
"Киев я также не считал потерянным городом. Лишившись трети населения, половины экономики, почти всей инфраструктуры, остальная часть Украины - как минимум до линии Керзона - через какое-то время тоже должна будет влиться в состав обновленного Союзного государства. И другого пути на самом деле до сих пор нет. Другой путь - это капитуляция. Капитуляция на Донбассе автоматически поставит вопрос о статусе Крыма", - резюмировал он.