Геращенко назвал переаттестацию полицейских в 2015 году "судилищем"
Об этом заместитель главы Министерства внутренних дел Антон Геращенко заявил в интервью РБК-Украина, передает "ДС".
По его словам, было потеряно огромное количество хороших людей с невысоким количеством плохих.
Также Геращенко говорит, что были неподходящие вопросы.
"Есть люди, которые занимаются прослушкой или слежкой, а их спрашивают: где вы работаете, как вы работаете. Но вся их работа является секретной, и чтобы такого человека научить, надо его пять лет готовить - а его просто так выбрасывали", - сказал он.
Замминистра заявил, что потом этих людей восстанавливали на апелляционных комиссиях.
Как сообщала "ДС", 25 мая в полицию поступило сообщение о том, что в больницу Кагарлыка Киевской области обратилась женщина 1994 года рождения с сообщением о избиение и изнасиловании. Она заявила о причастности к произошедшему сотрудников местного отдела полиции. Первоочередная проверка подтвердила причастность полицейских к избиению и изнасилованию женщины.
25 мая задержаны двое полицейских Кагарлыцкого отдела, которых подозревают в изнасиловании и избиении девушки 1994 г.р. прямо в отделении полиции. Позже стало известно, что девушку еще и пытали.
По словам адвоката, девушка воспитывает 5-летнюю дочь.
26 мая Голосеевский районный суд Киева взял под стражу на два месяца полицейского Сергея Сулиму, которого подзоревают в преступлении, без права внесения залога. Аналогичная мера пресечения была избрана второму подозреваемому Николаю Кузиву.
Позже прокуратура изменила статью подозрения Сулиме и Кузиву.
Изначально полицейских подозревали в изнасиловании группой лиц (ст.152 УК) и в истязании по предварительному сговору группой лиц (ст. 127 УК). Превышение полномочий работником правоохранительного органа (ст. 365 УК) исчезло из квалификации.
Еще 10 работников отделения полиции уволены из рядов Национальной полиции.
Позже в уголовном производстве установлен еще один пострадавший.
По словам местного жителя, сотрудники полиции Кагарлыка погрязли в коррупционных скандалах и держали в страхе весь город. Жертва изнасилования опасается, что ее сделают виноватой в этом преступлении.