Что общего между тарифным геноцидом и увольнением коррупционера Сытника
В Раде депутаты партии "Голос" хотят заблокировать закон, который позволяет уволить любого силовика, который внесен в реестр коррупционеров. Сейчас уволить коррупционера почти невозможно, из-за несогласованности в законодательстве.
Действительно, этот закон позволит сейчас уволить главу НАБУ Артема Сытника, который внесен в реестр коррупционеров. Но параллельно это расчистит дорогу для увольнений десятков других силовиков.
Сытник - последний форпост так называемых соросят. И поэтому для "Голоса" - это почти последний бой в долгой и неэффективной антикоррупционной эпопее, которая продолжается последние семь-восемь лет. Если коротко, то вся эта эпопея свелась к многолетним высокопарным историям о борьбе и коррупционным скандалам самих антикоррупционеров.
Вот самые громкие:
- квартира Сергея Лещенко;
- дом во Франции Рябошапки (мы до сих порт так и не узнали, а что же было залогом для кредита на этот дом);
- основатель Центра противодействия коррупции Шерембей был четырежды осужден;
- дело Татьяны Черновол в ГБР передал заместитель Рябошапки Касько;
- 23,8% полученных от антикоррупционных действий силовиков денег составил штраф председателя НАБУ Сытника за коррупцию.
Этот список можно продолжать, но зачем?
Сейчас эти люди борются за то, чтобы человек, внесенный в список коррупционеров, оставался в должности. Неэффективный председатель НАБУ стал для них флагом, потому что он является их "последним из могикан". Если его уволят за коррупцию, уйдет их эпоха, а их место займут другие антикоррупционеры. Другие люди будут получать их гранты. Они воюют не за Сытника и тем более не против коррупции. Они воюют за деньги, которые хотят продолжать осваивать.
Именно поэтому сегодня они пугают нас тем, что после принятия этого закона МВФ не даст деньги. Я хочу всем напомнить, что три года назад они точно так же воевали за повышения цен на газ, пугая нас, что МВФ не даст денег. Они сражались за сохранение в должности Гонтаревой, которая убила банковскую систему, потому что МВФ не даст денег.
Все плохие решения для Украины писали украинцы в Киеве, защищая свои узкокорпоративные финансовые истории. И сейчас они лгут всем нам о МВФ лишь по одной причине - они воюют за свои гранты. Если бы они воевали за Украину, то сказали бы: дорогой МВФ, мы очищаем страну от коррупционеров, поэтому только ради этого закона ты должен дать нам деньги.