Свидания, тем паче долгожданные, всегда повод для томящего душу переживания. Выглядывание друга заветного у окна, перебирание в руках увядающего букетика или комкание в потеющей ладошке платочка с памятным вензелем — все это приметы волнительного ожидания. А еще — грозный перестук неумолимых ходиков, с радостным злорадством извещающих, что свидание может и не состояться. И вот она — долгожданная трель дверного звонка, и заждавшийся, слегка подгибая дрожащие коленки, быстро, но при этом сохраняя, как вам наивно кажется, чувство собственного достоинства, мчитесь встречать, натыкаясь по ходу на табуретки и комоды.
Вряд ли министр внутренних дел Юрий Луценко уподобился молодому нетерпеливому любовнику и лично изо всех ног бросился отворять скрипучие пластиковые ворота своего ведомства для Рината Ахметова. Но переживал наверняка. А когда доложили, что, мол, на улице Богомольца появился кортеж Рината Леонидовича, так утренним своим чаем уж точно поперхнулся. Потому как счастье — оно всегда сваливается на голову нежданно-негаданно. Ведь долгие месяцы томил олигарх министра своим нежеланием посетить его с дружеским визитом. Тот уже успел и в отставку сходить, и опять на свой ответственный пост вернуться, а любитель курортов княжества Монако все не шел. Хотя некуда правды деть, ухаживал за подопечным Юрий Витальевич, как истинный солдафон: то про 50 тонн чая, приготовленных для встречи, позубоскалит, то на броневичке к офису объекта подкатит со своими милицейскими серенадами.
Но, видно, фартовая карта нынче для правоохранителей легла. Потому как праздник-то не только у Юрия Витальевича, но и у его российских коллег из генпрокуратуры. Если на его улице праздник — есть на кого пару казенных чашек чая списать, то у россиян прямо-таки торжество международного права. К ним пожаловала сама Юлия Тимошенко, которую российские спецы по особо тяжким так жаждали видеть, что даже весь Интерпол ее фотографиями заполнили. Но Интерпол, по счастью, ее по тем старым фотографиям не признал, а у России, вероятно, по вполне обыденным причинам со временем молодецкое желание преследовать миловидных украинок скукожилось до полного к ним равнодушия. Посему встретили гостью дорогую с неожиданным почтением, чайком своим краснодарским угостили и только покряхтели по-стариковски: ах, Юлия Владимировна, где ж вы были пару годков назад?
А другому оппозиционному деятелю до сих пор от президентского чайка икается. Поскольку чего-то не понял Виктор Федорович в подходах этого самого Президента. Вроде, чаи гоняли, темы поперетирали, проголосовали ребята, как договаривались, ничего в кнопках не перепутали, и вдруг на тебе — опять пошли допросы и прочие незаслуженные обиды. "Что за дела, начальник, — обратилась жертва репрессий к Виктору Андреевичу, — чего твои пацаны беспредельничают? В Европу хотим, а по понятиям жить так и не научились".