Новая формула любви
Известное дело: любовь как эмоция сложная и местами неблагодарная не может проистекать ровно и без чувствительных происшествий. Милые, соблюдая законы жанра, то бранятся, то тешатся, а то занимаются тем и другим одновременно, не замечая между двумя этими занятиями существенной разницы. Тот же румянец, ускоренное сердцебиение и благотворное для печени разлитие желчи. К примеру, взяли и поругались милейшие ребята Петр Порошенко и Александр Турчинов. Да так сердито стали друг друга в разных грехах обвинять и к Президенту апеллировать. Но тот спокойно на эти склоки поглядел и только улыбнулся: мол, ближайшее заседание СНБО вас помирит.
Очевидно, что именно любовь определяет действия нашего нового руководства. В помощь неофитам Роман Безсмертный разработал даже особый индекс, определяющий силу любви чиновников к народу. "Индекс благополучия" теперь будет определять, где в Украине жить хорошо. Главное место, где жить плохо, уже практически определено — это Донецк. Теперь власти решать станут: если индекс подтянете, то пока живите, радуйтесь, а нет — будем ликвидировать. Главное ведь не границы, а чтобы все всем по любви, а сестрам — по серьгам.
Формы любовь, конечно, причудливые принимает. Из-за любви к футболу взяли, к примеру, и ополчились на Олега Блохина. И правда, к чему талантливому наставнику молодежи тратить свое время на посещение заседаний ВР. Обуть его в бутсы — и на поле. В свою очередь, отказ тренера от руководства сборной, со слезой в голосе прозвучавший с трибуны, объясняется той же любовью, но уже не к игре миллионов, а к голодной семье, члены которой два раза в месяц (в аванс и получку в ВР) выглядывают в окна, когда появится наконец кормилец с авоськой. Ведь не может Олег Блохин оставить родню без куска кекса, добываемого им в поте лица исключительно законотворчеством.
Любовь к ветеранам чуть не подвигла руководство страны к удивительным подвигам. Планировалось, что в День Победы сердобольный вице-премьер Николай Томенко станет раздавать в котелки кашу щедрой поварешкой и из ржавой фляги наливать эти самые фронтовые сто грамм. А Виктор Ющенко будет кашу пробовать и глядеть, как Юлия Тимошенко кружится в вальсе с воинами-освободителями. Но, как оказалось, Президенту есть кашу не рекомендовали (Евгений Червоненко ведь все котлы перепробовать не в силах), а с Юлией Владимировной танцевать решились только воины УПА. Другие же категории ветеранов, еще переживающие контузию от предвыборной агитации, по сей день глядят на премьера с нескрываемым подозрением, потому как не ведают, что Юлия Тимошенко — человек порядочный и с ней вполне можно станцевать, не опасаясь за содержимое карманов.