У предстоящей победы будет тысяча авторов
Рябошапка пытался уехать из страны или, если называть вещи своими именами, пытался сбежать
Я долго думал, писать ли о таком, но из уроков Второй мировой один из самых важных — это Франция после освобождения. 100% коллаборантов стали рассказывать, что они были членами сопротивления. А политически оказалось, что козлом отпущения решили сделать основателя фирмы Renault.
Когда мы победим, люди разделятся на тех, кто сегодня что-то делает, и тех, кто сейчас прячется, но будет претендовать на управление деньгами "плана Маршалла".
Как это случится? Ответ, к сожалению, очень прост. Мир циничен, и свой сукин сын всегда остается своим сукиным сыном.
Не хочу много писать о больших тяготах руководителя НАБУ Артема Сытника, который вместе со своей правой рукой Калужанским под охраной своего спецназа скрылись во Львове и, как говорят, меняют конспиративное (!!!!) жилье пару раз в неделю.
Думаю, все уже слышали о деле Пашинского и Татьяны Чорновил, которые якобы украли ракеты "Стугна" и передали их в украинские воинские части. И дело здесь не столько в следователе, ведущем это дело, а в руководстве ГБР, которое, явно не имея всей полноты картины, запустило процессы, которые точно не нужны именно сейчас.
Десятки активистов либо полностью залегли на дно, либо несут полную ахинею о том, что они подсчитали, сколько денег должно идти на восстановление страны после войны (борцы за деньги "плана Маршалла" — они такие, они уже заранее знают, сколько денег нужно и куда они должны пойти).
Одним словом, весь этот пост не о том, что кто-то хороший или плохой. Он только о том, что у предстоящей победы будет тысяча авторов. И очень хотелось бы, чтобы уже сегодня мы все понимали: коллаборанты и просто трусы уже слагают легенды, как они помогали подполью. Хорошо, что их на самом деле относительно немного.