Как бездарность российской армии приумножает соблазн превентивного ядерного удара

Страх перед поражением в войне с Украиной поднимает интерес россиян к превентивному ядерному удару, а бездарность руководства РФ закладывает фундамент для бунтов и заговоров внутри вражеской армии

В последние дни перелопатил массу официальной и неофициальной информации из российского сегмента Интернета.

Первый вывод может показаться парадоксальным, но это факт: у россиян нет даже плана "А".

Есть исключительно ситуативная история, причем как на военном так и на информационном фронте. Эта ситуативная история сводится к двум пунктам:

  1. Надо наступать и одержать любую победу.
  2. Надо максимально зажимать любую информацию.

В этом большой плюс для нас, потому что россияне работают несистемно. Минус заключается в том, что в этой несистемности очень тяжело что-либо прогнозировать.

Если говорить о психологическом состоянии россиян — эти уже знаменитые 73%, которые поддерживают войну, то нужно выделить несколько важных факторов:

1. Российское общество сейчас утратило способность к полутонам. Как минимум, в публичных высказываниях. Они могут говорить только в категориях "за" и "против". Отсюда и 73%. Хотя здесь резко выделяется молодежь до 30 лет, настроенная 50 на 50 (Интернет против телевизора). В то же время, в последние дни участились случаи звонков россиян к своим знакомым и родственникам в Украину, у которых эти же россияне в той или иной форме говорят о вине России. Пока это не массово, но процесс начался. И это тот процесс, которого Кремль боится больше всего.

2. Ключевая болевая точка россиян – невозможность осознать, что они могут проигрывать в войне. Это просто не помещается им в уме. Отсюда и частично шапкозабрасывающее отношение к экономическим санкциям.

3. Глубинная вера в Путина, который непременно и скоро решит их трудности. Для россиян война – это шоу, которое они хотят смотреть по телевизору. Это шоу немного щекочет им нервы, но есть ощущение, что они вот-вот выключат телевизор и все будет так, как и было. Потому что Путин все решит.

4. Они очень боятся воевать. При этом поддержка превентивного ядерного удара – это не просто инфантилизм, это желание съесть волшебную таблетку, от которой пройдут все боли и проблемы. Проще говоря, в сознании сидит инфантильное представление, что они выпустят ядерную ракету и после этого наступит мир (полное повторение Хиросимы).

5. Отдельно следует выделить начало определенных брожений в околовоенных и военных кругах, связанных с большим количеством жертв и умалчиванием этих же жертв. Это конечно же не бунты и не сговоры полковников. Пока это разговоры о бездарности Шойгу и руководстве генштаба.

Итак, если подытожить мы можем выделить следующие важные для нас факторы:

1. Россияне испытывают проблему, но не хотят ее осознать.

2. Понять, значит, что последние 20 лет ты верил в чепуху.

3. Власть тоже боится идти на резкие шаги (в том числе и кадровые), потому что это означает, что власть ошибалась. А власть в таких режимах, как известно, не ошибается.

Что нам всем делать? Продолжать говорить с россиянами (по телефону, в мессенджерах, в комментах и т.д). Следовательно, наши главные посылы следующие. Мы должны:

1. Заставлять их приносить извинения за убитых детей и разрушенные города. Я понимаю, что сейчас мне многие скажут: они говорят нам о нацистах и ничего не слышат. Из этих 73% за войну, нам на свою сторону нужно перетянуть треть, и тогда в РФ начнется конфликт тех, кто за войну и против.

2. Десакрализовывать Путина, Шойгу и вообще русскую армию. Это для них самый болезненный нерв, но пришло время на него нажимать. Они боятся даже подумать, что будет, если окажется, что Путин ошибся. Но зерно сомнений мы можем и должны посеять.

3. Ядерный удар – это конец России. Они должны уяснить: волшебной таблетки не существует. Точнее, она есть — это выйти из Украины.